С апреля Ozon тестировал сервис программ лояльности для продавцов своего маркетплейса, и теперь масштабировал наработки, запустив сервис Ozon Бонус. Он дает продавцам возможность распространять свои программы лояльности и на собственные офлайн-точки продаж, а любому офлайн-бизнесу, даже не связанному с маркетплейсом, запускать собственные бонусные программы.
Бонусы можно выдавать клиентам, которые уже совершили покупки, либо потенциальным покупателям. Чтобы привлечь новую аудиторию, бизнес сможет выбрать из огромной базы покупателей маркетплейса - она превышает 30 миллионов человек по всей России - аудиторию по определенным характеристикам, определить рекламный бюджет на продвижение и запустить рассылку бонусов. При этом Ozon гарантирует бережное отношение к клиентским данным в полном соответствии с законом. Чтобы охватить офлайн-аудиторию, предприниматели смогут отправить бонусы тем, кто территориально находится поблизости, задав необходимый радиус и выборку аудитории для таргетинга из базы Ozon. Геолокация будет охватывать диапазон до 10 километров.
Генеральный директор Ozon Fintech Ваэ Овасапян отмечает: “Для качественного роста бизнесу нужно постоянно привлекать новых клиентов и работать над удержанием текущих. Наш сервис дает такую возможность за счет удобного интерфейса и возможности продвигать свой бизнес на огромную аудиторию покупателей Ozon. Использование программы лояльности также поможет предпринимателям увеличивать средний чек и частоту покупок”.
На первом этапе Ozon предлагает бизнесу бесплатное участие в пилотном запуске - для этого нужно подать заявку на сайте Ozon, позже сервис станет доступен для всех желающих.
Раньше сервис создания своей программы лояльности от Ozon был доступен только продавцам маркетплейса - и им воспользовалось уже более 30 тысяч предпринимателей. Покупатели, которые получали бонусы от продавцов, на 30% чаще возвращались за повторными покупками. Покупатели Ozon сделали уже более 61 млн заказов, используя бонусы от продавцов.