Ozon Страхование (входит в вертикаль Ozon Fintech) запустило страховой продукт для владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ) — как партнеров Ozon, так и других маркетплейсов.
Предприниматели могут застраховать помещение и имущество — мебель, технику, внутреннюю отделку – от взлома, пожара и потопа, а в случае ситуаций, которые приведут к временному закрытию ПВЗ, компания компенсирует простой на срок до 10 дней. Помимо этого, полис страхования включает защиту от кражи товаров, а также гражданскую ответственность перед арендодателем и другими третьими лицами.
Для оформления доступны четыре тарифа с покрытием ущерба до 2,1 млн рублей, а стоимость минимальной годовой страховки составляет 9 тысяч рублей. Застраховать можно всю сеть ПВЗ — даже если пункты оформлены на разные юрлица и работают с разными маркетплейсами.
При возникновении страхового случая клиенту нужно обратиться в поддержку Ozon Страхования: операторы помогут собрать необходимый пакет документов, проверят корректность оформления и сориентируют по дальнейшим действиям.
«На основе опыта маркетплейса и его партнеров мы хорошо понимаем, с какими рисками сталкиваются пункты выдачи. В разработке страхования также приняли участие несколько владельцев и управляющих ПВЗ, это позволило нам создать продукт, учитывающий специфику бизнеса и возникающие форс-мажоры», — отметил глава Ozon Страхования Денис Гаврилов.
Полисы разработаны совместно с “Ингосстрах” и “Зетта Страхование”, при этом всю коммуникацию с клиентами, поддержку и работу продукта организует Ozon Страхование.
Предприниматели могут застраховать помещение и имущество — мебель, технику, внутреннюю отделку – от взлома, пожара и потопа, а в случае ситуаций, которые приведут к временному закрытию ПВЗ, компания компенсирует простой на срок до 10 дней. Помимо этого, полис страхования включает защиту от кражи товаров, а также гражданскую ответственность перед арендодателем и другими третьими лицами.
Для оформления доступны четыре тарифа с покрытием ущерба до 2,1 млн рублей, а стоимость минимальной годовой страховки составляет 9 тысяч рублей. Застраховать можно всю сеть ПВЗ — даже если пункты оформлены на разные юрлица и работают с разными маркетплейсами.
При возникновении страхового случая клиенту нужно обратиться в поддержку Ozon Страхования: операторы помогут собрать необходимый пакет документов, проверят корректность оформления и сориентируют по дальнейшим действиям.
«На основе опыта маркетплейса и его партнеров мы хорошо понимаем, с какими рисками сталкиваются пункты выдачи. В разработке страхования также приняли участие несколько владельцев и управляющих ПВЗ, это позволило нам создать продукт, учитывающий специфику бизнеса и возникающие форс-мажоры», — отметил глава Ozon Страхования Денис Гаврилов.
Полисы разработаны совместно с “Ингосстрах” и “Зетта Страхование”, при этом всю коммуникацию с клиентами, поддержку и работу продукта организует Ozon Страхование.