Ozon и футбольный клуб «Краснодар» объявили о стратегическом сотрудничестве до 2029 года. Маркетплейс получил статус официального партнера «черно-зеленых». Сотрудничество охватит широкий круг совместных проектов, в том числе, социальных.
В рамках партнерства домашний стадион клуба будет переименован — с 1 мая этого года он будет называться «Ozon Арена». Логотип компании появится на игровой форме основной команды в новом сезоне Российской Премьер-лиги 2025/2026. Совместно с клубом компания также будет поддерживать развитие детского спорта в регионе и физическую реабилитацию детей с ограниченными возможностями.
Директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок: «Мы ценим идейную близость наших брендов, и очень рады стать частью футбольного движения в Краснодарском крае. Будем вместе работать над развитием детского спорта в регионе и помогать подопечным местных благотворительных фондов».
Генеральный директор ФК «Краснодар» Владимир Хашиг: «Ozon — это компания, которая не боится мыслить нестандартно и при этом держит фокус на клиенте, также, как мы держим фокус на болельщике. Подписание соглашения — начало большого пути. Мы открыты к проектам, которые объединяют людей, технологии и идеи. Мы верим, что российский футбол заслуживает современного партнёрства — эффективного и вдохновляющего».
Первую благотворительную акцию Ozon проведет 19 апреля на футбольном матче между «Краснодаром» и «Ахматом». За каждого болельщика, пришедшего на стадион, компания перечислит по 100 рублей в благотворительную организацию Краснодарского края «Синяя птица». Организация направит эти средства на лечебную физическую культуру своих подопечных, проведение для них спортивных занятий по плаванию и танцам, посещение футбольных и баскетбольных игр в регионе.
В рамках партнерства домашний стадион клуба будет переименован — с 1 мая этого года он будет называться «Ozon Арена». Логотип компании появится на игровой форме основной команды в новом сезоне Российской Премьер-лиги 2025/2026. Совместно с клубом компания также будет поддерживать развитие детского спорта в регионе и физическую реабилитацию детей с ограниченными возможностями.
Директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок: «Мы ценим идейную близость наших брендов, и очень рады стать частью футбольного движения в Краснодарском крае. Будем вместе работать над развитием детского спорта в регионе и помогать подопечным местных благотворительных фондов».
Генеральный директор ФК «Краснодар» Владимир Хашиг: «Ozon — это компания, которая не боится мыслить нестандартно и при этом держит фокус на клиенте, также, как мы держим фокус на болельщике. Подписание соглашения — начало большого пути. Мы открыты к проектам, которые объединяют людей, технологии и идеи. Мы верим, что российский футбол заслуживает современного партнёрства — эффективного и вдохновляющего».
Первую благотворительную акцию Ozon проведет 19 апреля на футбольном матче между «Краснодаром» и «Ахматом». За каждого болельщика, пришедшего на стадион, компания перечислит по 100 рублей в благотворительную организацию Краснодарского края «Синяя птица». Организация направит эти средства на лечебную физическую культуру своих подопечных, проведение для них спортивных занятий по плаванию и танцам, посещение футбольных и баскетбольных игр в регионе.