Ажиотажный спрос значительно опередил показатели прошлого года: в первые минуты распродажи число заказов превышало 18 000 в минуту — это в 3,6 раза больше, чем показатели акции прошлого года.
Ассортимент акции в этом году — более 27,8 млн товарных наименований, а участвует в ней в два раза больше продавцов, чем годом раньше. При этом 6 из 10 продавцов-участников распродажи — региональные предприниматели. Больше всего предпринимателей в акции, помимо Московского региона, — из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Краснодарского края, Татарстана, Свердловской, Ростовской областей и Республики Башкортостан.
Одним из первых заказ оформил клиент из поселка Лебедевка Ленинградской области — он заказал ТВ-ресивер со скидкой в 73%. Клиент из Москвы сделал самый дорогой заказ в первый час распродажи — он приобрел электронику и бытовую технику для дома на сумму в 157 тысяч рублей. Самым объемным стал заказ пользователя из города Инта в Республике Коми — в него вошли 150 товаров на сумму 55 тысяч рублей.
Быстрее всего в первый час акции рос спрос на товары для красоты и здоровья, для дома и сада, бытовую химию и товары для гигиены, детские товары, электронику и одежду. В топ самых популярных товаров, помимо продуктов питания, вошли:
- Восстанавливающий шампунь;
- Смартфон Xiaomi Redmi 9C 3/64 GB;
- Сухой корм для кошек;
- Раствор для линз;
- Детский новогодний подарочный набор с развивающими книгами;
Второй год подряд Ozon в распродажах использует товары-«хаммеры» — наиболее популярные товары из разных категорий с самыми глубокими скидками. За день пресейла (для обладателей подписки Premium распродажа стартует на сутки раньше) и первый час акции «11.11» самыми популярными «хаммерами» стали:
- Булгур в упаковке по 450 гр;
- Восстанавливающий шампунь;
- Белевская пастила;
- Гель для душа с ароматом колы;
- Смартфон Xiaomi Redmi 9C.