На маркетплейсе клиенты смогут купить четыре модели CHERY по рекомендованной цене с доставкой на дом. Пока онлайн-продажа автомобилей доступна жителям Москвы и Подмосковья.
Компания Chery и маркетплейс Ozon запускают пилотный проект по онлайн-продаже автомобилей. К покупке будет доступен весь бензиновый модельный ряд марки CHERY, а именно: кроссоверы TIGGO 4 PRO, TIGGO 7 PRO MAX, TIGGO 8 PRO, TIGGO 8 PRO MAX и седан бизнес-класса ARRIZO 8.
Автомобили CHERY будут отображаться в специальном разделе. Процесс приобретения автомобиля не будет отличаться от покупки товаров других категорий. Клиенту будет достаточно выбрать автомобиль из наличия в онлайн-магазине CHERY, оплатить покупку банковской картой, привязанной к личному кабинету, и выбрать удобное время и место доставки. В указанное время менеджер дилерского центра доставит автомобиль покупателю, подпишет с ним необходимый пакет документов и передаст ключи.
Автомобили будут предлагаться по рекомендованной максимальной цене перепродажи цене производителя. На первом этапе доставка автомобиля на дом будет доступна жителям Московского региона, в дальнейшем география проекта будет расширяться.
«Следуя трендам автомобильного рынка, мы возобновляем онлайн-продажу автомобилей на Ozon в новом формате: теперь весь процесс от выбора до покупки автомобиля проходит на нашей площадке, а клиенты получают гарантированную рекомендованную цену, доставку по выбору покупателя и удобный сервис Ozon в Московском регионе. Маркетплейс Ozon - это эффективный канал продаж, с помощью которого автопроизводители и дилеры могут привлечь новую аудиторию - 40 млн активных покупателей по всей стране. Мы рады, что первым партнером в этом проекте стал бренд CHERY, и надеемся, что вместе нам удастся усилить позиции наших компаний на российском рынке и сформировать новый тренд в онлайн-ритейле», - отметил Алексей Махмудов, руководитель направления товаров для авто, мото и спорта, Ozon.
«До этого момента онлайн-продажи автомобилей в России в реальности являлись гибридным форматом покупки, а именно заказом, бронированием. Уникальность партнёрства Ozon и CHERY заключается в возможности действительно приобрести автомобиль онлайн, оплатив его 100% стоимость, и получить по указанному адресу в указанное время. Мы осознаём, что к приобретению автомобиля в один клик готовы исключительные люди, но с развитием технологий и ходом времени их будет всё больше и больше. То, что сегодня кажется диковинным, завтра – будет обыденным. И мы, как компания, предлагающая технологичные автомобили, не можем игнорировать тренды будущего», - прокомментировал заместитель директора АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» Антон Ганжа.
Уже второй год категория “Авто- и мототоваров” на Ozon является самой быстрорастущей на маркетплейсе Ozon. В первом полугодии ее оборот вырос более чем в 2,8 раза год к году. Это объясняется ростом числа продавцов на площадке — так за первое полугодие в категории стало на 85% больше продавцов. Они формируют ассортимент в 19 млн SKU, что в почти в 2 раз больше, чем годом ранее.Внутри категории “Авто- и мототоваров” быстрее всего растет спрос на автозапчасти, шины и диски, а также масла и автохимию. Среди запчастей быстрее всего на площадке растет спрос на кузовные детали, системы питания автомобиля и элементы подвески.
Компания Chery и маркетплейс Ozon запускают пилотный проект по онлайн-продаже автомобилей. К покупке будет доступен весь бензиновый модельный ряд марки CHERY, а именно: кроссоверы TIGGO 4 PRO, TIGGO 7 PRO MAX, TIGGO 8 PRO, TIGGO 8 PRO MAX и седан бизнес-класса ARRIZO 8.
Автомобили CHERY будут отображаться в специальном разделе. Процесс приобретения автомобиля не будет отличаться от покупки товаров других категорий. Клиенту будет достаточно выбрать автомобиль из наличия в онлайн-магазине CHERY, оплатить покупку банковской картой, привязанной к личному кабинету, и выбрать удобное время и место доставки. В указанное время менеджер дилерского центра доставит автомобиль покупателю, подпишет с ним необходимый пакет документов и передаст ключи.
Автомобили будут предлагаться по рекомендованной максимальной цене перепродажи цене производителя. На первом этапе доставка автомобиля на дом будет доступна жителям Московского региона, в дальнейшем география проекта будет расширяться.
«Следуя трендам автомобильного рынка, мы возобновляем онлайн-продажу автомобилей на Ozon в новом формате: теперь весь процесс от выбора до покупки автомобиля проходит на нашей площадке, а клиенты получают гарантированную рекомендованную цену, доставку по выбору покупателя и удобный сервис Ozon в Московском регионе. Маркетплейс Ozon - это эффективный канал продаж, с помощью которого автопроизводители и дилеры могут привлечь новую аудиторию - 40 млн активных покупателей по всей стране. Мы рады, что первым партнером в этом проекте стал бренд CHERY, и надеемся, что вместе нам удастся усилить позиции наших компаний на российском рынке и сформировать новый тренд в онлайн-ритейле», - отметил Алексей Махмудов, руководитель направления товаров для авто, мото и спорта, Ozon.
«До этого момента онлайн-продажи автомобилей в России в реальности являлись гибридным форматом покупки, а именно заказом, бронированием. Уникальность партнёрства Ozon и CHERY заключается в возможности действительно приобрести автомобиль онлайн, оплатив его 100% стоимость, и получить по указанному адресу в указанное время. Мы осознаём, что к приобретению автомобиля в один клик готовы исключительные люди, но с развитием технологий и ходом времени их будет всё больше и больше. То, что сегодня кажется диковинным, завтра – будет обыденным. И мы, как компания, предлагающая технологичные автомобили, не можем игнорировать тренды будущего», - прокомментировал заместитель директора АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» Антон Ганжа.
Уже второй год категория “Авто- и мототоваров” на Ozon является самой быстрорастущей на маркетплейсе Ozon. В первом полугодии ее оборот вырос более чем в 2,8 раза год к году. Это объясняется ростом числа продавцов на площадке — так за первое полугодие в категории стало на 85% больше продавцов. Они формируют ассортимент в 19 млн SKU, что в почти в 2 раз больше, чем годом ранее.Внутри категории “Авто- и мототоваров” быстрее всего растет спрос на автозапчасти, шины и диски, а также масла и автохимию. Среди запчастей быстрее всего на площадке растет спрос на кузовные детали, системы питания автомобиля и элементы подвески.