Новости

Быстрая доставка и первый амбассадор: Ozon fresh объявляет о новом этапе развития сервиса

Теперь заказы Ozon fresh можно будет получить всего за 30 минут. Для этого сервис внедрил новый формат дарксторов и расширил число партнеров по доставке. Привлекать внимание клиентов к сервису с супер-быстрой доставкой будут с помощью звездного амбассадора — актера Милоша Биковича. Таким образом, в течение года число дарксторов Ozon fresh увеличится втрое, а маркетинговая кампания поможет обеспечить их заказами и нарастить оборот сервиса.

Быстрая доставка

Новый формат доставки в течение 30 минут уже запущен в тестовом режиме в Москве и Московской области. На данный момент воспользоваться услугой могут 20% клиентов Ozon fresh. До конца года возможность супер-быстрой доставки появится у 85% клиентов сервиса в Москве и 50% в Московской области.

Обеспечить быструю доставку позволит новый формат мини-дарксторов Ozon fresh. Они рассчитаны на 4-6 тыс. ассортиментных позиций. Сейчас в столице и области открыто 20 дарксторов мини-формата, а до конца года их число увеличится в 6 раз. При этом сохраняется привычная работа 50 крупных дарксторов, рассчитанных на большое число товарных единиц.

Первый амбассадор сервиса

Для повышения узнаваемости сервиса и поддержки новых амбициозных планов Ozon fresh запустит масштабную маркетинговую кампанию, лицом которой станет известный российский и сербский актер Милош Бикович. В качестве амбассадора он будет участвовать в реализации креативных проектов Ozon fresh и сниматься в рекламных роликах сервиса.

«Мы постоянно развиваем возможности нашего сервиса, чтобы отвечать меняющимся потребностям клиентов. Скорость доставки становится решающим фактором для многих потребителей. С запуском доставки за 30 минут и внедрением новых форматов дарксторов покупатели в Москве и других регионах присутствия Ozon fresh получат еще более быстрый доступ к широкому ассортименту свежих продуктов высокого качества», — подчёркивает Арина Князева, директор по коммерции и развитию бизнеса Ozon fresh.

В приоритетных планах сервиса — расширение быстрой доставки и в другие регионы присутствия Ozon fresh. Для этого сервис уже сейчас привлекает партнеров по доставке и сотрудников. В их число входят работники мини-складов, операционные менеджеры и, конечно, курьеры. Штат последних Ozon fresh планирует увеличить за счет курьеров на велосипедах — ведь они смогут оперативно развозить некрупные заказы на близкие расстояния.

Модель быстрой доставки будет развиваться с разными ассортиментными сетками — как крупных, так и малых дарксторов. Кроме того, Ozon fresh продолжит развивать ассортимент продуктов собственной торговой марки — уже сейчас их число выросло в 2 раза по сравнению с предыдущим годом. В долгосрочной перспективе это позволит расширить продуктовое предложение для покупателей и стимулировать рост оборота не только самого сервиса, но и “большого” Ozon.