Новости

Ozon запустил новую платформу для модного онлайн-шоппинга — Ozon Fashion

Теперь на отдельной кнопке собран весь ассортимент одежды, обуви, аксессуаров и ювелирных украшений. Платформа Ozon Fashion – это по сути самостоятельное приложение внутри мобильного приложения Ozon: с собственной ассортиментной навигацией и фильтрами, специальными алгоритмами поиска и рекомендациями. Так компания стремится сделать модный онлайн-шоппинг еще удобнее для широкой аудитории.

Новая модная платформа стала следующим этапом развития раздела для fashion-покупок, запущенного в феврале 2024 года. Вход в Ozon Fashion находится на главном экране мобильного приложения Ozon — он обозначен иконкой в виде «вешалки» в нижнем меню, через которую пользователь попадает в отдельное пространство для модного онлайн-шоппинга.

Теперь в Ozon Fashion предусмотрены новые дополнительные функции, актуальные именно для одежды, обуви и аксессуаров и учитывающие специфику покупок этих товаров. С ними онлайн-шоппинг товаров категории Fashion станет максимально удобным. На платформе есть своя навигация, отдельные корзина и список избранного, а также система рекомендаций: поиск учитывает предпочтения и поведение пользователей и на их основе запоминает релевантный раздел (отдельно для женщин, мужчин или детей) и предлагает товары в разных категориях. Платформа также будет формировать персональные рекомендации для покупателей в подборках. В дальнейшем функционал платформы будет улучшаться, чтобы предлагать клиентам наиболее удобный, понятный и выгодный опыт покупки одежды и обуви.

Ассортимент Ozon Fashion разделен на тематические витрины, чтобы пользователям было легче найти нужные товары. Например, в «Гардеробе» собраны товары молодых российских брендов и дизайнеров, в разделе Plus Size — одежда больших размеров, а в «Сникермаркете» — брендовые кроссовки и кеды. Отдельно выделен раздел Brandzon, в котором представлены товары известных международных брендов и российских дизайнеров.

Товары из Ozon Fashion можно оплатить уже после примерки или бесплатно вернуть, если они не подойдут. Для более выгодных покупок клиентам доступны скидки по Ozon Карте, а также кешбэк, акции и промокоды.

«Уже несколько лет мы планомерно упрощаем путь покупателя в категорию Fashion на Ozon. За это время мы открыли уже более 50 000 пунктов выдачи заказов и оборудовали их примерочными, предложили постоплату и выгодные цены на товары категории, значительно расширили ассортимент и не останавливаемся на достигнутом. Теперь пришло время сделать покупательский опыт клиентов Fashion на Ozon лучшим в индустрии. И новая отдельная платформа Ozon Fashion в приложении Ozon – это логичный шаг на этом пути.

Раздел проверенных fashion-товаров Ozon Fashion перерос в полноценную платформу для онлайн-шоппинга – мы первые среди мультикатегорийных маркетплейсов, кто запускает подобный проект в формате “Fashion-приложение в приложении”. Для покупателей в категории Fashion очень важно удобство выбора — за счет продуманной навигации, понятных фильтров, персонализированных рекомендаций. Мы учли специфику запросов клиентов при покупке fashion-товаров и создали отдельное модное пространство на Ozon, где клиента ничто не будет отвлекать от покупок в любимой категории», — отмечает Илоанга Ершова, директор по развитию бизнес-направления Fashion в Ozon.

Развитие направления Fashion остается приоритетом Ozon на 2024 год. Уже сейчас маркетплейс занимает второе место среди онлайн и офлайн-площадок в категории Fashion. В 2023 году количество покупателей этой категории достигло 25 млн — это на 60% больше, чем в предыдущем году, а сегодня их уже почти 30 млн. Оборот, в свою очередь, вырос в 2,5 раза. Одежду, обувь и аксессуары на Ozon продают уже более 180 тыс. предпринимателей и брендов — в 2024 году компания намерена расширить их число еще в 1,5 раза.
2024-07-09 09:11