Утром, с 7 до 12 часов, покупатели традиционно заказывают продукты для завтрака — это молоко, йогурт, творог, куриные яйца, а также воду. В среднем спрос на эти позиции вырос на 50% за январь-февраль 2025 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Интересно, что днем клиенты часто покупают такие же товары, при этом добавляют в заказ еще и мороженое.
Вечером покупатели добавляют в продуктовую корзину газировку, а ночью, в период с 21:00 до 1:00 уже следующего дня, — чипсы и глазированные сырки. В сравнении с 2024 годом средний чек на чипсы вырос на 10%. Тем не менее спрос на них повысился на 36%. Средний чек на сырки, напротив, уменьшился на 15%, а спрос на них увеличился на более чем 40% по сравнению с прошлым годом.
Самым популярным временем для заказа продуктов в Ozon fresh стабильно остается период с 12 дня до 17 часов вечера — на это время в 2025 году приходится практически 35% всех заказов. Количество заказов днем увеличилось более чем на 30% по сравнению с аналогичным периодом за 2024 год.
Клиенты Ozon fresh также часто совершают покупки в вечернее время — на период с 17 до 20 часов приходится 31% всех заказов. Количество заказов вечером выросло на 40% по сравнению с прошлым годом.
Главным фокусом Ozon fresh остается формат экспресс-доставки: клиенты могут получить свой заказ от 30 минут. Для развития модели быстрой доставки с разными ассортиментными сетками в 2023 году сервис открыл новые дарксторы малых размеров и увеличил количество партнёров по доставке. Сейчас у компании 157 продуктовых складов разного размера и более 6 тыс. курьеров-партнёров.
Вечером покупатели добавляют в продуктовую корзину газировку, а ночью, в период с 21:00 до 1:00 уже следующего дня, — чипсы и глазированные сырки. В сравнении с 2024 годом средний чек на чипсы вырос на 10%. Тем не менее спрос на них повысился на 36%. Средний чек на сырки, напротив, уменьшился на 15%, а спрос на них увеличился на более чем 40% по сравнению с прошлым годом.
Самым популярным временем для заказа продуктов в Ozon fresh стабильно остается период с 12 дня до 17 часов вечера — на это время в 2025 году приходится практически 35% всех заказов. Количество заказов днем увеличилось более чем на 30% по сравнению с аналогичным периодом за 2024 год.
Клиенты Ozon fresh также часто совершают покупки в вечернее время — на период с 17 до 20 часов приходится 31% всех заказов. Количество заказов вечером выросло на 40% по сравнению с прошлым годом.
Главным фокусом Ozon fresh остается формат экспресс-доставки: клиенты могут получить свой заказ от 30 минут. Для развития модели быстрой доставки с разными ассортиментными сетками в 2023 году сервис открыл новые дарксторы малых размеров и увеличил количество партнёров по доставке. Сейчас у компании 157 продуктовых складов разного размера и более 6 тыс. курьеров-партнёров.