Новости

Ozon улучшает условия для продавцов в категории Fashion

Ozon в рамках развития категории Fashion запускает специальные льготные условия для новых и действующих продавцов одежды, обуви и аксессуаров. Для новичков значительно сократятся расходы на логистику, а для опытных продавцов появится возможность сэкономить на тарифе за продажу товара и размещение.

Для новых продавцов одеждыOzon запускает специальные условия на услугу логистики. Подготовка товара к отправке со склада маркетплейса и доставка до региона покупателя будет стоить предпринимателю 1 рубль. Если покупатель примет решение вернуть товар, то стоимость обратной логистики также составит 1 рубль. Специальные условия действуют с 19 февраля и будут распространяться на товары стоимостью от 500 рублей в течение трех месяцев. Эта мера позволит начинающим предпринимателям существенно сократить свои расходы на площадке.

С осени 2023 года товары, которые часто заказывают и стоят выше 2000 рублей, получали бесплатное размещение на фулфилментах Ozon и льготный кросс-докинг поставок с такими товарами. В личном кабинете продавца позиции получили отметку super. С 11 марта super-преимущества будут получать товары стоимостью более 1000 рублей.

Кроме того, продавцы получат скидку на тариф за продажу «super-товаров». Размер скидки составит 3% от цены для всех Fashion-товаров и 2% для остальных категорий. Новые условия позволят более выгодно вести бизнес на маркетплейсе и получать больше заказов за счет размещения товаров на складах маркетплейса.

Размещение товаров категорий «Одежда», «Обувь» и «Аксессуары» на складах Ozon до конца 2024 года остается бесплатным как для новых, так и для действующих продавцов.

«Категория Fashion — ключевой приоритет для Ozon в 2024 году. Мы уже являемся одной из лидирующих площадок на онлайн-рынке Fashion и планируем укреплять свои позиции. В 2023 году оборот категории вырос в 2,5 раза. И это в основном продажи продавцов одежды и обуви, которых на площадке уже более 180 тысяч.

Успех площадки среди покупателей Fashion напрямую зависит от ассортимента, поэтому мы помогаем новым брендам и поставщикам запускать свой бизнес на выгодных условиях, а действующим — масштабировать продажи. Со своей стороны, мы увеличим инвестиции в маркетинг модных товаров, чтобы привлечь больше покупателей. Планируем запускать масштабные маркетинговые кампании, используя различные медиаканалы: телевидение, соцсети, наружную рекламу, спонсорство, а также коллаборации с брендами и селебрити»,директор по развитию бизнеса в категории Fashion на Ozon, Илоанга Ершова.
Для продавцов