В рамках развития международного бизнеса Ozon запустил сортировочный центр в Бишкеке. Он обеспечивает прием и обработку заказов, их комплектацию и упаковку и работу с возвратами. Открытие логистического комплекса в Кыргызстане упростит местным предпринимателям выход на российский рынок и позволит им эффективнее продавать на аудиторию из 32 миллионов покупателей Ozon в России.
Это уже третья страна СНГ, где компания локализует бизнес на базе собственной логистической инфраструктуры: с 2021 года Ozon развивает бизнес в Беларуси и Казахстане. Как показывает опыт Ozon в этих странах, запуск логистических объектов в регионе позволяет кратно увеличить число продавцов на площадке и повысить объемы продаж.
Для привлечения продавцов из Кыргызстана Ozon также открыл представительство в Бишкеке. Компания намерена расширить ассортимент на глобальной витрине в различных категориях, в том числе таких популярных, как “товары для дома” и “одежда, обувь, аксессуары”.
Для предпринимателей из Кыргызстана доступны все схемы доставки в Россию: продажа со склада Ozon в России, продажа с местного склада продавца и доставка силами Ozon, а также доставка сторонними логистическими сервисами. При выборе доставки Ozon продавцы получают интерфейс для отслеживания заказов и оперативную клиентскую поддержку.