Компания активно растет и развивается, и ей просто необходим гибкий и современный бренд — визуальный язык, который поможет компании общаться с аудиторией 21-го века.
Обновленный
Мы — это…
Бренд Ozon легко адаптируется к различным форматам коммуникации и аудиториям, что позволяет компании использовать все возможности для общения с клиентами — от наружной рекламы до клейкой ленты на нашей упаковке.
Мы живем в быстро меняющемся мире. Бренд должен сохранять гибкость и уметь быстро адаптироваться к новым форматам и возможностям.
Гибкость
Соцсети, мессенджеры и новости создали культуру визуальной информации. Поэтому мы предпочитаем текстам — изображения, а изображениям — анимации.
Визуальный имидж
Единый визуальный стиль позволяет быстро узнать бренд в любой ситуации: как в интернете, так и офлайн. Увидев рекламу в сети или постамат в пункте выдачи, клиент сразу узнает Ozon.
Единство стиля
Мы говорим с клиентами вежливо и уважительно, всегда соблюдая надлежащую дистанцию. При этом избегаем быть скучными и формальными — мы общаемся с собеседником искренне и на равных.
Мы используем простой язык, избегая сложных терминов, аббревиатур и профессионального жаргона. Наши сообщения сформулированы прямо и понятны самой широкой аудитории.
Мы веселые, но хотим, чтобы наши шутки никого не обижали. Поэтому шутим только, когда задача пользователя решена и не острим на острые темы.
Дружелюбность
Простота
Юмор
Человечность:
Мы каждый день трудимся над тем, чтобы сделать жизнь своих клиентов лучше и счастливее
Бренд-система
Внешний вид нашей продукции определяется рядом компонентов. Это помогает нам быстро тестировать новые подходы и запускать новые услуги.
Типография
Гарнитуры и стили шрифтов бренда.
Логотип
Дизайн, условия использования, материалы для загрузки.
Для нас бренд — это не только фирменный визуальный стиль. Поэтому мы тщательно продумали каждую деталь: наша упаковка приятно ощущается в руках, в нашей службе поддержки работают самые отзывчивые сотрудники, а наш сайт имеет интуитивно понятную систему навигации.
Философия бренда
Всегда рядом
Наши пункты выдачи — дружелюбные и функциональные пространства, которые отражают наше стремление быть ближе к своим клиентам.
Всегда рядом
Наши пункты выдачи — дружелюбные и функциональные пространства, которые отражают наше стремление быть ближе к своим клиентам.
Можно потрогать
Бренды могут создавать для своих клиентов уникальный опыт сенсорного восприятия, и упаковка — это буквально главная точка соприкосновения с нашими покупателями. Наша упаковка яркая, запоминающаяся, прочная и приятная на ощупь.
Можно потрогать
Бренды могут создавать для своих клиентов уникальный опыт сенсорного восприятия, и упаковка — это буквально главная точка соприкосновения с нашими покупателями. Наша упаковка яркая, запоминающаяся, прочная и приятная на ощупь.
Всегда в центре внимания
Их видят тысячи людей — на шумных улицах и в тихих дворах, по дороге на работу или домой. Крупнейший носитель визуального брендинга Ozon — это наши фирменные автомобили: ежедневно более 1000 таких автомобилей заполняют улицы городов по всей стране.
Всегда в центре внимания
Их видят тысячи людей — на шумных улицах и в тихих дворах, по дороге на работу или домой. Крупнейший носитель визуального брендинга Ozon — это наши фирменные автомобили: ежедневно более 1000 таких автомобилей заполняют улицы городов по всей стране.
Форма успеха
Наших сотрудников легко узнать по униформе Ozon с ее минималистским дизайном и простой расцветкой. Мы стремились сделать так, чтобы форма наших сотрудников была высококачественной, стильной и удобной.
Форма успеха
Наших сотрудников легко узнать по униформе Ozon с ее минималистским дизайном и простой расцветкой. Мы стремились сделать так, чтобы форма наших сотрудников была высококачественной, стильной и удобной.
Изображения для СМИ
Изображения доступны для представителей СМИ и сторонних медиа и могут быть опубликованы при условии указания источника – Ozon Group